Что мне надо было в Вене?

Живопись (у них в 19 веке была сильная художественная академия, конкуренты), особенно произведения Густава Климта.

Архитектура — по следам «нашего» незабвенного Йозефа Марии Ольбриха (и его современников и соратников по Сецессиону).

Сокровища Габсбургов  — так как именно у них остались на вечное хранение «инсигнии» власти, копии которых мы смотрим обычно в Аахене — корона, в первую очередь, но также и распятие служившее чехлом к «Копью судьбы«.

И всё я увидела, понимая, что ехать туда надо снова и снова, разглядывать немыслимые сокровища (в светском, религиозном, историческом и художественном планах)!

Попытаюсь об этих трёх аспектах рассказать в трёх заметках. Это их анонс.

Об авторе Татьяна*Schön

автор журнал про Про*Дюссельдорф.
Запись опубликована в рубрике МUSE(й)UMно, Программы с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>