Двери (из Дюссельдорфа). Почему они такие разные?

Все разные, старые, новые, солидные и простенькие, каждая — со своим собственным характером.

Дверь — элемент архитектуры, а это уже искусство…
Символика дверная, самая разноплановая:
Дверь – символ начала.

Так, у Бориса Гребенщикова дверь связана как с началом пути:
«Все пути начинались от наших дверей»
(«Небо становится ближе»)

или:
«Из каждой двери можно сделать шаг»
(«Электричество»),

 

Двери – символ потустороннего.

Божеством дверей (равно как входов, выходов и вообще всех начал) традиционно считается римский Янус, а имя его этимологически происходит от лат. janua – дверь и janus – проход.

Двери – символ препятствия, которое можно понимать и в позитивном смысле:
прежде чем войти в дверь, надо решить задачу, открыть замок (в прямом или переносном смысле), вскрыть «семь печатей» и т. д., что само по себе позитивно-конструктивно (включает в себя творческий элемент).

 

 

 

Какая любовь к деталям, ах!

 

Об авторе Татьяна*Schön

автор журнал про Про*Дюссельдорф.
Запись опубликована в рубрике Дюссельдорфский альбом, моиDÜвери, Приятно, ПроDÜссельдорф, Умно+Мысли+Книги с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>