Сначала прогуляемся по монументальной части города.
Дом-скала интересен особо. Это время модерна, уже стильно переходящее в монументальную героику 1920-30-х годов.
А вот Контора медицинской страховой компании, сто лет назад там была, и по сей день там — такое постоянство!
Построено в 1904 — 1905 годах, архитектор Германн фом Эндт (Hermann vom Endt). Он же был автором издательского дома Жирарде (1907 — 1908 годы).
Из начала 20-го века мигом в 21-ый век.
Эти многочисленные обезьяны — наследие местного рано умершего скандального художника Йорга Иммендорфа (Jоеrg Immendorff). Один из крупнейших современных художников Германии, принадлежал к числу ведущих представителей «нового немецкого экспрессионизма«, обучался (а потом и преподавал) в Художественной академии Дюссельдорфа сначала у знаменитого сценографа Тео Отто, а затем у всемирно известного художника Йозефа Бойса.
Его часто называли последним «художником-марксистом» Германии. В конце 90-х годов плакатность картин Иммендорфа полностью исчезает. Вместо отчетливого политического содержания — фантастические формы.
Подсознание вместо сознания. Критики называли это творчество зрелого Иммендорфа сюрреалистическим путешествием в глубину собственного «я».
В этом ресторане много интересного для любителей современного искусства и очень вкусно.
Добрый день, Татьяна! Прояснилась ли хоть как-то судьба обезьян?
Здравствуйте, Римма.
Они проданы с аукциона (кому — непонятно). А прежний владелец обезьян покойного Йорга Иммендорфа, этот Хельге Ахенбах, был приговорён к шести годам тюремного заключения в марте 2015 года за мошенничество (обман состоятельных клиентов). Большинство художественных произведений, принадлежавших Хельге Ахенбаху (а это были его обезъяны и его ресторан), проданы на аукционах (там вместе с работами Георга Базелица, Ими Кнебеля, А. Р. Пенка, Хайнца Мак(к)а и Антони Тапиеса), как часть ликвидационной массы обанкротившейся компании Achenbach Art Consulting (AAC). Так более 2400 работ со склада компании некогда влиятельного арт-консультанта были проданы на нескольких аукционах в Кёльне и Дюссельдорфе и собрали в общей сложности около 7,5 миллионов евро.
А вот нас разочаровал какой-то из этих Monkey’s- вместо заказанного минестроне, принесли нечто в карликовой тарелочке, в которой отчетливо просматривались лишь несколько черри, все остальные ингредиенты как-будто бы вообще отсутствовали. Заплатив 20 Евро,ушли «несолоно хлебавши» и пока больше не вернулись. Хотя, возможно просто не повезло с выбором. Картины там какие-то были прекрасные, с фрагментами Италии…
Судя по описанию «итальянского» жанра, Ирина, это был тот самый ресторан, о котором я рассказываю по ссылке «В этом ресторане».
Не повезло Вам, конечно, 20 евро за карликовый суп, который не похож на то, что называют минестроне — это не порядок!